17авг

Работающая идея: все по пунктам

 

1. Необходимость

 

Люди не покупают то, что им не нужно. Убедите вашу аудиторию в том, что ваш продукт — это не бессмысленная подарочная упаковка, которая на второй день после праздника уже станет ненужной, а вполне практичная вещь, которая будет облегчать жизнь изо дня в день. Четко сформулируйте причины, сначала для себя, а потом и для потребителя. Помните, вы сами должны в первую очередь поверить в то, что без вашего продукта жить куда сложнее и менее приятно, чем с ним. После того, как вы сами станете настоящим адептом своего бренда, вы сможете убедить и остальных.

 

2. Целевая аудитория

 

Вы создавали свой продукт для каких-то определенных людей. Знаете ли вы их? Можете ли вы с четкой уверенностью сказать, сколько им лет, какие у них ценности, что они любят, где они бывают? Какой у них социальный статус? Сколько они зарабатывают денег? Есть ли у них жены, мужья, дети? Где они живут? Как они проводят досуг? Какую они пьют воду, и какие предпочитают продукты? Возможно, конечно, вы выпускаете что-то, что использует каждый — питьевую воду, например. Но если вы решите позиционировать свою воду как сугубо женскую, сузив тем самым свою ЦА, это облегчит вам жизнь. Проще и правильнее нацеливаться на какую-то конкретную группу людей, чем пытаться охватить их всех.

 

3. Ценности

 

По большому счету, соблюдения первых двух пунктов вполне достаточно для разработки вполне рабочей концепции для рекламной кампании.

 

Однако если вы хотите вывести на рынок не очередную торговую марку, а бренд в полном смысле этого слова, тогда вам нужна для него подарочная упаковка — образ. Ваш бренд должен что-то нести в себе. У него должна быть идеология и ценности, он должен о чем-то говорить людям, чему-то их учить или к чему-то призывать. Бренд — это живой организм, которому нужна душа и характер. Заставьте его говорить и держаться одной позиции, дайте силу его голосу и тогда вы войдете как игрок, сопровождаемый фанфарами.

 

4. Эмоции

 

Опыт показывает, что даже для невероятно нужных и полезных продуктов нужно создавать эмоциональные образы. Привязка к эмоциям — это то, что нужно людям. Им не хватает в жизни любви, заботы и домашнего уюта. Они хотят о ком-то думать, и чтобы кто-то думал о них. Дайте людям те эмоции, которых им не достает, и тогда фортуна будет сопутствовать вам. Выпускайте в эфир милые ролики, от просмотра которых на лице появляется улыбка, а на глазах стоят слезы умиления, радости или даже белой зависти.

Комментариев пока еще нет.

Добавить комментарий!

Рекомендуем
  • Детальное описание вакуумный пресс цена у нас на сайте.

  • Опрос
    Сколько часов в день вы слушаете музыку?
    1-3 часа
    3-5 часа
    более 5 часов
    сутки напролет
    я не слушаю музыку