Глава-10

1 октября 2010

В результате работы над «Kill’Em All» («Убить их всех») были записаны десять песен, каждая из которых в предыдущем году звучала на концертах. «Hit The Lights» открыла альбом и сразу давала представление о скоростии точности исполнения сравнительно новым составом группы Клифф и Кирк привносили в звучание мелодичность, которой не было на демозаписи «No Life’Til Leather» с участием Рона Макговни и которая не слишком проявляласьв игре молодого Дэйва Мастейна. Первая песня — очевидно, выражавшая тогдашние стремления «Metallica» (в первой же строчке группа обещала: «Сейчас мы надерем в задницу!») — была выстроена на быстром риффе, что давало Хэмметту массу возможностей для необузданного самовыражения (хотя, как и многие другие, он признал, что на тот момент в его игре было больше энтузиазма, нежепи профессионализма), и включала постепенное нарастание достаточно необычный прием для металла того времени. Следующий трек, «The Four Horsemen» — длинный, с непредсказуемыми, прерывистыми мотивами, — стал Предтечей более сложной, прогрессивной музыки, которую”Metallica» будет писать во второй половине 80х. Хотя в основе лежит простой запоминающийся рифф, песня содержит медленную ровную часть, которую Бертон дополняет классической восходящей прогрессией, которая ДОХОДИт до самых верхних ладов басгитары и сменяется изящным соло Хэмметта. Бернард Доу с улыбкой вспоминает:«„The Four Horsemen” была переработкой „The Mechanix”,дополненной интерлюдией из „Sweet Home Alabama” группы „Lynyrd Skynyrd”! Ульриха чуть удар не хватил, когда янаписал об этом в рецензии для „Metal Forces”, хотя позднееон всетаки признал, что мои выводы небезосновательны».

Песню «Motorbreath», горячо любимую фанатами и в товремя все еще исполняемую на концертах группы, пожалуй,можно назвать гениальной: в основе лежит простой четырехаккордный куплет и прерывистый припев. Текст — классика жанра «дорожного» металла («Дыхание мотора — этомоя жизнь, / Подругому я не могу» и так далее), да и солопартии, опирающиеся на гениальную ритмгитару Хэтфилда, выделяют песню из общего ряда. За ней идет легко запоминающаяся «Jump In The Fire», которая не имеет ничего общего с трэшметалом и похожа на песни «Judas Priest»,а то и (что вполне логично) «Diamond Head»: даже естьприпевкричалка («So come on!»), как в мейнстримовомроке.
Предыдущая страница | Страница 2 из 10 | Следующая страница
Рекомендуем

  • Опрос
    Какую музыку вы любите?
    Поп музыка
    Альтернатива
    Электронная
    Хип-хоп, R n B или Рэп
    Джаз, Блюз
    Классика
    Метал
    Рок
    Шансон
    Транс