14мая
Немного недотягивая до 10 минут, заглавный номер четвертого альбома "Металлики” явился одним из самых длинных, амбициозных и, надо сказать, не вполне удачных экспериментов в богатой событиями карьере группы.

Если тема была грандиозной - смерть человека, бесполезность правительства, более заинтересованного в удержании власти, чем в изменении жизни людей к лучшему, - то сама песня замышлялась стать еще более грандиозной.

"По ходу действия в этой песне происходит много всякой всячины... - рассказывал Ларс. - По большей части она выдержана в довольно хорошем темпе, но для нас она немного отличается от других тем, что главный рифф сконцентрирован вокруг этого причудливого ритма ударных, который пришел мне в голову однажды в репетиционной студии. Песня - о судебной системе в США, где, судя по всему, никто даже не заботится о выяснении истины. Это все больше приобретает вид соревнования одного адвоката с другим, когда лучший (читай: более дорогой) адвокат может направлять правосудие, куда ему захочется”.

Все это справедливо. Только дело в том, что эта истина вдалбливается нам так немилосердно и навязчиво, что после всего нескольких прослушиваний пропадает всякое желание каждый раз выслушивать эту песню до конца. Нет уж, благодарим покорно.

В этом образце напыщенности, непомерной раздутости и амбициозности перед нами предстает "Металлика” без Клиффа, которая изо всех сил, но без сколь-либо убедительных аргументов старается доказать, что по-прежнему круче всех в округе. Мы должны простить им эту неудачу, потому что само по себе их желание сделать что-то подобное заслуживает похвалы. В следующий раз у них получится. 
Комментариев пока еще нет.

Добавить комментарий!

Рекомендуем

  • Опрос
    Вы играете на гитаре?
    Да, очень хорошо
    Да, но есть чему поучиться
    Да, неплохо
    Пока не очень
    Нет