13дек
Знаменитая американская рок-группа Metallica запишет первый за два года студийный альбом. Как сообщил барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich), музыканты приступят к работе весной 2011 года.
Предыдущий альбом, «Death Magnetic», вышел в сентябре 2008 года, занял первые места в чартах многих стран, стал «золотым» в Великобритании, а в США — дважды «платиновым».
29июн
Альбом Ride The Lightning (Оседлай Молнию)1984 год (Июнь)
100 место в BILBOARD в 1985 году
Золотой альбом

За период с конца 1983-го и включая первые недели 1984 г. музыканты “Металлики” буквально заездили себя. Они давали концерты когда угодно и где угодно, особенно в Европе. Участвовали в качестве второй группы в туре “Venom”, этих британских демонов “блэк метала”, и, по мнению многих, побили хэдлайнеров на большинстве концертов. Они выступили на престижном фестивале Аардшок в Голландии 11 февраля и вновь похитили лавры, явно причитающиеся “Venom”. А на следующий день они завершили евротур в Бельгии, - настоящий бедлам в Бельгии.

Во время этих поездок группа использовала материал дебютного альбома в качестве костяка своих живых выступлений, - ведь они, в конце концов, раскручивали “Kill 'Em All” и не упустили возможности представить новую песню, которая называлась “Ride The Lightning”. Она была посвящена довольно серьезной проблеме смертной казни в Штатах, в частности, применению электрического стула. Тема довольно противоречивая и спорная, но в плане музыки, и многие с этим согласны, песня указала группе направление мощного рывка в будущее.

Определив границы буйного, скандального стиля “металлической” музыки, “Металлика”, похоже, оставляла этот период позади. 13 февраля они приступили к работе над новым альбомом в студии “Суит Сайленс” в Дании, под руководством датского продюсера Флемминга Расмуссона.

Расмуссон начал свою карьеру в звукозаписи в конце 70-х гг., буквально своими руками помогая строить “Суит Сайленс”, и именно он был способен искусно совместить дикий “трэшевый угар” “Металлики” с рублеными риффами и частыми сменами ритма, характерными для раннего “саунда” группы, достигнув той какофонии, которую миожество других молодых групп после этого просили его повторить для них, как чудо.
25мая

Альбом Garage Days Re-Revisited

|
Комментарии (0)

Альбом Garage Days Re-Revisited1987 год (Август)
28 место в BILBOARD в 1987 году

 

Helpless / Беспомощный
The Small Hours /
The Wait / Ожидание
Crash Cours In Brain Surgery/
Last Caress - Green Hell / Последние надежды - Зеленый АдЗаписан

в 1987 году компанией Elektra

В записи учасвовали:
Metallica: Джеймс Хетфилд /James Hetfield/ (гитара, вокал); Кирк Хаммет /Kirk Hammett/ (гитара); Джейсон Ньюстед /Jason Newsted/(бас гитара); Ларс Ульрих /Lars Ulrich/ (ударные). 

 

25мая

Альбом ...And Justice For All (...И Правосудие Для Всех)1988 год (Август)
6 место в BILBOARD в 1988 году
Золотой альбом

После оглушительного успеха “Master Of Puppets” “Металлика” неожиданно, хотели этого музыканты или нет, стала испытывать давление со стороны тех, кто ждал не менее удачного продолжения. И им надо было не просто не ударить в грязь лицом на фоне их лучшего альбома, но и доказать, что после смерти Клиффа сама группа еще жива. В такие моменты большинство групп изо всех сил старались бы воздержаться от любых крупных изменений во всех вспомогательных декорациях.

“Металлика”, наоборот, упорно сопротивлялась старому правилу шоу-бизнеса: “Не надо чинить то, что не сломано” и в большей или меньшей степени внесла изменения во всю обстановку, сопровождавшую работу над этим, самым важным в их карьере, альбомом.

Конечно, самое значительное изменение они просто были вынуждены сделать: им был нужен новый бас-гитарист. Бывший участник “Flotsam And Jetsam” Джейсон Ньюстед уже к тому времени вошел в рабочую обстановку во время записи ЕР “...Garage Days Rerevisited”, состоявшего из пяти кавер-версий и выпущенного летом 1987 г., когда группа принимала участие в паневропейской серии фестивалей “Монстры рока”. Это был их первый релиз после заключения крупной сделки со звукозаписывающей компанией (в США - “Electra”, в остальном мире - PolyGram ). Но на этот раз Джейсон впервые участвовал в полноценном альбоме “Металлики”, и он знал, с каким пристрастием самые закоренелые фаны Клиффа ждали, как Джейсон проявит себя.

Почти невозможная задача, стоявшая перед Джейсоном, была еще больше затруднена тем, что его присутствие не по его вине на “...And Justice For All” оказалось практически анонимным. Проще говоря, его там невозможно услышать. Микс альбома не позволяет этого сделать. Здесь заключалось двойное невезение, потому что, вопервых, Джейсон на самом деле чертовски хороший бас-гитарист, как покажет время, и, во-вторых, бас Клиффа играл очень большую роль в звучании зрелой “Металлики”, наполняя его глубиной и темпераментом, которых попросту не стало на альбоме, появившемся без него.

25мая

Альбом Metallica - The Black Album (Металлика - Чёрный Альбом)1991 год (Август)
1 место в BILBOARD в 1991 году
Золотой альбом

Ключ к подоплеке пятого альбома “Металлики” можно обнаружить в выборе его названия. Альбом известен как просто “Metallica”, или “Metallica V”, или даже “The Black Album” (“Черный альбом”). Основное настроение - доступность. Это была целенаправленная, программная акция: альбом, адресованный всем, кто никогда не покупал раньше альбомов “Металлики”, но теперь был достаточно заинтригован самим названием, чтобы разобраться, наконец, с чем связан весь этот давний шум вокруг “Металлики”. В этом плане альбом выполнил свое предназначение: через некоторое время он не просто стал самым успешным альбомом “Металлики” за всю их карьеру, но, согласно данным американского журнала “Billboard”, официально был признан самым раскупаемым альбомом “хэви метал” всех времен, без исключений!

Разумеется, запись альбома заняла больше времени, чем работа над любым из предыдущих. Целых шесть месяцев группа провела взаперти в студии “One On One” в Северном Голливуде. Снова Флемминга Расмуссона попросили быть на подхвате, пока группа решала вопрос с новым продюсером. На этот раз выбор пал на Боба Рока, звездного канадского продюсера, работавшего над самыми хитовыми альбомами “Bon Jovi”, “Motley Crue” и “The Cult”.

Один из авторов этой книги, Мик Уолл, брал интервью у Ларса Ульриха в студии “One On One” в период, когда половина альбома была уже записана. Он начал с пред положения, что исполнители, как правило обращаются к Бобу Року, чтобы он помог тзанять место в чартах. За этим последовал вопрос: не логично ли будет предположить, что именно к этому стремится и “Металлика” на своем извилистом пути?

“Да, в целом это справедливо, - глубокомысленно кивнул Ларс. - Но сам я смотрю на это немного по-другому... Нас никогда полностью не удовлетворяло то, как были смикшированы “...And Justice...”, “Master...” или “...Lightning”. И вот мы думали: кого бы нам пригласить, чтобы свести наши записи? Мы чувствовали, что пора сделать запись с мощным, большим и толстым, низким звучанием, вроде того, что мы слышали - я имею в виду не песни, а “саунд” - на последнем альбоме “Motley Crue”. Нам на самом деле нравился этот большой и толстый “саунд” на “Dr. Feelgood”. Конечно, мы сказали: мы - “Металлика”, никто не продюсирует нас, никто не лезет в наши дела и не командует нами. Но потом мы подумали: а может, нам не напрягаться так сильно и хотя бы поговорить с этим парнем? Вроде того: если этого парня действительно зовут Боб Рок, то насколько плох он может быть? - Тут Ларс хихикнул. - Потом, когда мы ему кое-что сыграли, я увидел, как его глаза сверкнули. У меня дома есть маленькая восьмиканальная студия, где мы записали несколько сырых демо: за установкой только я и Джеймс, даже не вся группа. очень сырые записи”. 

25мая

Альбом Load (Загрузка)

|
Комментарии (0)

Альбом Load (Загрузка)1996 год (Июнь)
1 место в BILBOARD в 1996 году
Золотой альбом

Ain't My Bitch / 
2 x 4 / 2 x 4
The House Jack Built / Дом который построил Джэк
Until It Sleeps / Пока оно спит
King Nothing /
Hero of the Day / Герой дня
Bleeding Me /
Cure / Лекарство
Poor Twisted Me /
Wasting My Hate /
Mama Said /
Thorn Within /
Ronnie /
The Outlaw Torn /Записан 

25мая

Альбом ReLoad (Перезагрузка)1997 год (Ноябрь)
1 место в BILBOARD в 1997 году
Золотой альбом

Fuel / Топливо
The Memory Remains / Воспоминания
Devil's Dance / Танец Дьявола
The Unforgiven II / Непрощенный 2
Better Than You / Лучше Чем Ты
Slither / Щепка
Carpe Diem Baby/
Bad Seed / Плохое Зерно
Where The Wild Things Are /
Prince Charming /
Low Man's Lyric /
Attitude / Позиция
Fixxxer /Записан

25мая

Альбом Garage Inc.

|
Комментарии (0)

Альбом Garage Inc.1998 год (Ноябрь)

Disc 1: 

1. Free Speech for the Dumb - "Discharge"
2. It’s Electric - "Diamond Head"
3. Sabbra Cadabra - "Black Sabbath"
4. Turn the Page - "Bob Seger"
5. Die Die My Darling - "The Misfits"
6. Loverman - "Nick Cave and the Bad Seeds"
7. Mercyful Fate - "Mercyful Fate"
8. Astronomy - "Blue Oyster Cult"
9. Whiskey in the Jar - "Thin Lizzy"
10. Tuesday’s Gone - "Lynyrd Skynyrd"
11. The More I See - "Discharge"

25мая
Альбом Master Of Puppets (Хозяин Марионеток)“Master Of Puppets” ознаменовал для “Металлики” конец целой эпохи; конец эпохи, когда группа не принимала себя слишком уж всерьез, и начало действительно очень серьезного подхода. Это отношение отражало их новый статус как законодателей “трэша”.

Тем не менее они не собирались терять из виду своих целей. Успех “Металлики” - и Ларс всегда был первым, кто признавал это, - был в основном связан с темпом исполнения и с шумом, который они производили.

“Когда мы начинали на заре 80-х гг., в Америке не было ни одного по-настоящему независимого лейбла. И все должны были проходить через руки крупных компаний звукозаписи, которые запихивали тебя в упаковку, которая, по их мнению, годилась для продажи, - вспоминал Ларс. - Но мы послало их всех и просто продолжали заниматься своим делом и чувствовали себя прекрасно. Поначалу мы имели очень отдаленное отношение к коммерческой стороне вещей. У нас всегда была своя позиция по поводу того, что нам играть, как нам выглядеть, как нам подавать себя. Или как не подавать себя... Все, о чем люди тогда могли слышать, была всякая хреновина типа “Styx”, или “REO Speedvagon”, или еще чтото... А потом появились мы, и мне кажется, люди подумали: ух ты, а эта хреновина откуда взялась? Как мы раньше не слышали этого? Потому что большие компании звукозаписи никогда не верили, что подобное будет действительно продаваться, вот почему!”
24мая

Альбом Metallica with Symphony Orchestra1999 год (Ноябрь)

В записи учасвовали:

Metallica: Джеймс Хетфилд /James Hetfield/ (гитара, вокал); Кирк Хаммет /Kirk Hammett/ (гитара); Джейсон Ньюстед /Jason Newsted/(бас гитара); Ларс Ульрих /Lars Ulrich/ (ударные).Продюсеры: Боб Рок /Bob Rock/, Metallica, и Марк Вайтакер/Mark Whitaker/; Инженеры звукозаписи: Ранди Стауб /Randy Staub/, Ксаба Петокз /Csaba Petocz/, Джеффрей Норман /Jeffrey Norman/; Дополнительный персонал: Джерри Кантрелл /Jerry Cantrell/, Лес Клейпул /Les Claypool/, Пеппер Кинан /Pepper Keenan/, Сеан Кинней /Sean Kinney/, Джим Мартин /Jim Martin/, Джон Поппер /John Popper/, Гари Россингтон /Gary Rossington/.

Рекомендуем
  • Начальник мастер цеха по производству бумажных мешков http://www.paperpak.com.ua.
  • Эффективное Продвижение сайта в Яндексе iqad.ru.
  • http://credit-kiev.com/ манивео кредит онлайн moneyveo срочные кредиты онлайн.

  • Опрос
    На что вы больше обращаете внимание в песне?
    Музыка
    Слова
    Важно сочетание